Тип здания: двухэтажное типовое.
Год ввода в эксплуатацию: 1975 г.
Проектная мощность: 90 мест
Фактическая наполняемость: 185 детей
Количество групповых помещений: 6 групп.
ДОУ снабжено центральным отоплением, холодным и горячим водоснабжением, канализацией.
Информация о материально - техническом обеспечении образовательной деятельности
Наличие объектов для проведения практических занятий:
- музыкально-физкультурный зал
(для художественно-эстетического и музыкального развития дошкольников имеется: пианино, микрофонные радиосистемы, акустическая аудиосистема, набор шумовых и ударных инструментов, музыкальный центр, набор костюмов, атрибутов, декораций, компьютер, проектор и экран. В музыкальном зале проводится непосредственно образовательная деятельность в области музыки, утренняя гимнастика, подгрупповые и индивидуальные занятия, праздники, досуги и развлечения);
(зал оснащен спортивным стандартным оборудованием: спортивные маты, координационная лестница, обручи, скакалки, ленты, гимнастические палки, мешочки для метания, гимнастические скамейки, дорожки для корригирующей гимнастики, фитболы и т.д.)
- кабинет педагога-психолога
(предназначен для проведения индивидуальной, подгрупповой, фронтальной работы с детьми, организации консультативной работы с родителями и педагогами. Оборудован необходимой мебелью, педшкафом, компьютером, принтером, песочницей, играми и материалами для диагностической и псиокоррекционной работы).
Наличие библиотек
В МБДОУ №13 "Ромашка" г. Симферополя нет библиотеки, но методический кабинет ДОУ оснащён учебно-методической литературой по программе «Истоки», периодическими изданиями: журналы «Справочник старшего воспитателя ДОУ», «Музыкальный руководитель», «Справочник педагога-психолога», «Воспитатель ДОУ», "Справочник руководителя ДОУ" и детской литературой.
Наличие объектов спорта
В МБДОУ имеется спортивная площадка, которая обеспечена физкультурным оборудованием, что позволяет разнообразить и увеличить количество упражнений для разных групп мышц, а также активно способствует поддержанию у детей интереса к организованной двигательной активности.
В наличии большое количество спортинвентаря: обручи, скакалки, мячи разных размеров, гимнастические палки, канаты, мешочки для метания, мягкие модули.
Наличие средств обучения и воспитания
МБДОУ обеспечено необходимым программно-методическим и учебно-дидактическим материалом для организации воспитательно-образовательного процесса с дошкольниками.
Информационные ресурсы детского сада:
Компьютером и принтером оснащены кабинеты: старшего воспитателя, заведующего, педагога-психолога, музыкального руководителя, делопроизводителя, медицинской сестры, заведующего хозяйством.
Музыкальный зал оснащен: музыкальным центром, пианино, мультимедиа, микрофонные радиосистемы, акустическая аудиосистема.
Книжный фонд и дидактический материал по всем возрастным группам достаточен и постоянно обновляется.
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Информация об условиях питания обучающихся:
Для обеспечения качественного питания пищеблок ДОУ оборудован необходимым кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СаНПин: 4 холодильника, 2 электромясорубки, 3 разделочных стола, 2 4х комфорочные электроплиты. Для хранения продуктов есть 3 склада: склад №1 – для хранения овощей, склад №2 – для хранения сыпучих продуктов, склад №3 – консервация. В дошкольных группах организовано четырехразовое питание в соответствии с Ассортиментом блюд Примерного 10 – дневного меню.
В рационе детей ежедневно на завтрак - молочные каши, омлеты, бутерброды с маслом, чай, кофе, какао; на второй завтрак - соки, витаминизированные напитки или свежие фрукты; на обед - свежие овощи или салаты, первые блюда, гарниры и вторые горячие мясные, рыбные блюда, напитки; на полдник - кисломолочная продукция с выпечкой, творожные, молочные блюда. За основу составления примерного 10-дневного меню положены среднесуточные нормы питания на одного ребенка в день.
Приготовление блюд для детей ДОУ осуществляется на основании технологических карт, где указана рецептура блюд, технология приготовления, температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминов. Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется медицинским работником, завхозом и кладовщиком. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль за качеством пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой, для приёма пищи. Выдача пищи из пищеблока происходит согласно графику, с учётом тёплого и холодного времени года. Для родителей (законных представителей) ежедневно в фойе и группах детского сада вывешивается меню, утверждённое заведующей ДОУ.
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся:
Медицинская сестра детского сада тщательно контролирует и координирует весь образовательный процесс в учреждении, следит за соблюдением правил, требований и норм.
В целях обеспечения охраны здоровья обучающихся проводятся следующие мероприятия:
- ведение календаря профилактических прививок,
- осмотр дошкольников на энтеробиоз,
- регулярный осмотр воспитанников на педикулез,
- измерение антропометрических данных,
- работа бракеражной комиссии,
- предэпидемиологические меры по гриппу H1N1 и гепатиту А,
- системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди воспитанников во время образовательного процесса и соблюдения режимных моментов.
Справка анализа условий по образовательной деятельности в 2019-2020 учебном году
Информация о доступе к информационным системами и информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам:
В ДОУ имеется доступ к сети Интернет по оптоволоконному каналу связи. К сети подключены 100% компьютеров ДОУ.
Обучающиеся ДОУ не имеют доступа к электронным образовательным ресурсам.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Собственных и сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов, к которым обеспечивается доспуп обучающихся (воспитанников ДОУ) в ДОУ не имеется.