Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса в МБДОУ №13

Тип здания: двухэтажное типовое.


Год ввода в эксплуатацию: 1975 г.


Проектная мощность: 90 мест


Фактическая наполняемость: 185 детей


Количество групповых помещений: 6 групп.


ДОУ снабжено центральным отоплением, холодным и горячим водоснабжением, канализацией.


Информация о материально - техническом обеспечении образовательной деятельности


Наличие объектов для проведения практических занятий:

  • музыкально-физкультурный зал

    (для художественно-эстетического и музыкального развития дошкольников имеется: пианино, микрофонные радиосистемы, акустическая аудиосистема, набор шумовых и ударных инструментов, музыкальный центр, набор костюмов, атрибутов, декораций, компьютер, проектор и экран. В музыкальном зале проводится непосредственно образовательная деятельность в области музыки, утренняя гимнастика, подгрупповые и индивидуальные занятия, праздники, досуги и развлечения);


    (зал оснащен спортивным стандартным оборудованием: спортивные маты,  координационная лестница, обручи, скакалки, ленты, гимнастические палки, мешочки для метания, гимнастические скамейки, дорожки для корригирующей гимнастики, фитболы и т.д.)

  • кабинет педагога-психолога 

    (предназначен для проведения индивидуальной, подгрупповой, фронтальной работы с детьми, организации консультативной работы с родителями и педагогами. Оборудован необходимой мебелью, педшкафом, компьютером, принтером,  песочницей, играми и материалами для диагностической и псиокоррекционной работы).

Наличие библиотек

В МБДОУ №13 "Ромашка" г. Симферополя нет библиотеки, но методический кабинет ДОУ оснащён учебно-методической литературой по программе «Истоки», периодическими изданиями: журналы «Справочник старшего воспитателя ДОУ», «Музыкальный руководитель», «Справочник педагога-психолога», «Воспитатель ДОУ»,  "Справочник руководителя ДОУ" и детской  литературой.


Наличие объектов спорта

 В МБДОУ имеется спортивная площадка, которая обеспечена  физкультурным оборудованием, что позволяет разнообразить и увеличить количество упражнений для разных групп мышц, а также активно способствует поддержанию у детей интереса к организованной двигательной активности.

 В наличии большое количество спортинвентаря: обручи, скакалки, мячи разных размеров, гимнастические палки, канаты, мешочки для метания, мягкие модули.


Наличие средств обучения и воспитания

МБДОУ обеспечено необходимым программно-методическим и учебно-дидактическим материалом для организации воспитательно-образовательного процесса с дошкольниками.

Информационные ресурсы детского сада:

Компьютером и принтером оснащены кабинеты: старшего воспитателя, заведующего, педагога-психолога, музыкального руководителя, делопроизводителя, медицинской сестры, заведующего хозяйством.

Музыкальный зал оснащен: музыкальным центром, пианино, мультимедиа, микрофонные радиосистемы, акустическая аудиосистема.

Книжный фонд и дидактический материал по всем возрастным группам достаточен и постоянно обновляется.

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.



Информация об условиях питания обучающихся:

Для обеспечения качественного питания пищеблок ДОУ оборудован необходимым кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СаНПин: 4 холодильника,  2 электромясорубки, 3 разделочных стола, 2 4х комфорочные электроплиты. Для хранения продуктов есть 3 склада: склад №1 – для хранения овощей, склад №2  – для хранения сыпучих продуктов, склад №3 – консервация. В дошкольных группах организовано четырехразовое питание в соответствии с Ассортиментом блюд Примерного 10 – дневного меню.


В рационе детей ежедневно на завтрак - молочные каши, омлеты, бутерброды с маслом, чай, кофе, какао; на второй завтрак - соки, витаминизированные напитки или свежие фрукты; на обед - свежие овощи или салаты, первые блюда, гарниры и вторые горячие мясные, рыбные блюда, напитки; на полдник - кисломолочная продукция с выпечкой, творожные, молочные блюда. За основу составления примерного 10-дневного меню положены среднесуточные нормы питания на одного ребенка в день.


Приготовление блюд для детей ДОУ осуществляется на основании технологических карт, где указана рецептура блюд, технология приготовления, температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминов. Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется медицинским работником, завхозом и кладовщиком. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль за качеством пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой, для приёма пищи. Выдача пищи из пищеблока  происходит согласно графику, с учётом тёплого и холодного времени года. Для родителей (законных представителей) ежедневно в фойе и группах детского сада вывешивается меню, утверждённое заведующей ДОУ.


Информация об условиях охраны здоровья обучающихся:

Медицинская сестра детского сада тщательно контролирует и координирует весь образовательный процесс в учреждении, следит за соблюдением правил, требований и норм.


В целях обеспечения охраны здоровья обучающихся проводятся следующие мероприятия:

  • ведение календаря профилактических прививок,
  • осмотр дошкольников на энтеробиоз,
  • регулярный осмотр воспитанников на педикулез,
  • измерение антропометрических данных,
  • работа бракеражной комиссии,
  • предэпидемиологические меры по гриппу H1N1 и гепатиту А,
  • системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди воспитанников во время образовательного процесса и соблюдения режимных моментов.

Справка анализа условий по образовательной деятельности в 2019-2020 учебном году


Информация о доступе к информационным системами и информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам:

В ДОУ имеется доступ к сети Интернет по оптоволоконному каналу связи. К сети подключены 100% компьютеров ДОУ.

Обучающиеся ДОУ не имеют доступа к электронным образовательным ресурсам.


Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

 Собственных и сторонних электронных образовательных  и информационных ресурсов, к которым обеспечивается доспуп  обучающихся (воспитанников ДОУ) в ДОУ не имеется.